Вопрос преподавателю

На этой странице собраны вопросы, которые ученики задают преподавателю чаще всего:

Как правильно делать домашние задания?
Когда я смогу заговорить на иностранном языке?
Как часто нужно брать уроки?
Сколько времени нужно заниматься языком в неделю?

Я никогда раньше не изучала итальянский. Если я буду заниматься с Вами, когда я смогу начать говорить на языке?

Говорить вы начнете на самом первом занятии, но насколько бегло, легко и свободно вы сможете изъясняться на любые темы на итальянском языке зависит исключительно от ваших способностей и усердия. Следует иметь ввиду, что у разных людей разная лингвистическая подготовка. Тем, кто уже когда-то изучал один из романских языков (испанский, французский, португальский...) будет намного легче овладеть итальянским, чем ученикам только начавшим свое знакомство с романскими языками, итальянским в частности. Кроме того каждый ученик посвящает разное количество времени самостоятельным занятиям. Кто-то может самозабвенно заниматься по нескольку часов ежедневно, а кому-то работа и семья не позволяют посвятить итальянскому и получаса в неделю. На эти особенности ни преподаватель ни методика никак не могут повлиять.

Мне очень нравится японский язык и хотелось бы выучить его, но у меня нет ни друзей в Японии, ни возможности использовать язык на работе. Стоит ли учить японский если я не знаю где его применить?

Конечно да! Ведь вам нравится язык, а это - большой стимул в учебе. А изучение языка, при правильной организации занятий, может само по себе быть удовольствием и интересным хобби. Начав изучать язык, вы сами не заметите как в вашем кругу общения появится много новых и интересных людей, в том числе и носителей языка!

Я занимаюсь испанским один раз в неделю. Достаточно ли этого для освоения языка?

Как уже было сказано выше, ваш результат зависит большей частью от вас и от вашей работоспособности. Многим людям тяжело самостоятельно организовать свое время и после рабочего дня "усадить" себя за учебу. Преподаватель помогает организовать учебный процесс; немаловажным является также своевременная проверка выполненных заданий. Поэтому большинство учеников предпочитают заниматься как минимум дважды в неделю.

Я регулярно выполняю все письменные домашние задания, но почему-то это не дает ощутимого результата. Почему?

Может быть Вы слишком поверхностно выполняете эти задания. Следует помнить, что если в задании написано "вставить предлог в предложение", это не значит что предложение можно не читать и не переводить хотя бы устно! Вот схема для выполнения подобных упражнений. Проверьте все ли пункты Вы выполняете:

1. Прочтите задание.
2. Прочтите вслух предложение. Если есть сомнения в правильности чтения каких-либо буквосочетаний, не поленитесь заглянуть в нужную главу учебника для уточнения произношения.
3. Переведите прочитанное. Убедитесь, что перевод не приблизительный и что Вам известно значение каждого слова.

4. Подумайте какой недостающий элемент следует вставить в предложение.
5. Вставьте элемент и прочтите получившиеся предложение. Почувствуйте звучит оно или нет. Иногда даже так можно определить правильность выбора недостающего элемента.
6. Дойдя до этого пункта Вы еще должны помнить как переводится составленное Вами предложение :-)


Хотите задать вопрос преподавателю?

Заполните нижеприведенную форму. Ваш вопрос и ответ на него будут опубликованы на сайте если представляют интерес для многих посетителей, если нет - я отвечу вам по почте.


Введите ваше имя:
Введите ваш e-mail:

Введите сообщение: